групповые классы

Top Hat группы классы обеспечивают веселую и комфортную атмосферу, в которой, чтобы узнать партнер танцы. Являетесь ли вы совершенно новым для танцев или хотите добавить больше стиля и техники к тому, что вы уже узнали, Top Hat Dance Studio имеет идеальный класс для вас!

Все наши групповые классы работают по шестинедельному расписанию, которое можно найти в наших ежемесячных календарях.  При взгляде на наш ежемесячный календарь первая неделя нового сеанса указывается затененных коробок.

Каждый групповой класс составляет $15 на человека. Скидки предоставляются с картой группы Top Hat Dance Studio. Мы также предлагаем скидку $5, когда вы берете два уровня одного класса в тот же вечер. Нет необходимости приводить партнера в групповые классы, так как все танцоры будут вращаться по всему классу. Групповые занятия весело, недорогой способ присоединиться к прекрасному миру партнерских танцев, и мы верим, что вы будете чувствовать себя как дома с другими танцорами. Выходите и присоединяйтесь к вечеринке... Приглашаются все!

Чтобы просмотреть полный ежемесячный календарь, пожалуйста, нажмите на ссылку «Расписание» выше.

Пожалуйста, обратите внимание, что наши классы для взрослых групп для лиц в возрасте 18 лет и старше. Для перечисления наших молодежных классов просто нажмите на «Молодежную программу» в верхней части этой страницы.  Благодарю вас!»

​© 2016 by Top Hat Dance Studio   /   10771 Bustleton Avenue, Philadelphia, PA 19116   /   info@tophatdancestudio.com   /   T  215 676 3100

  • Facebook Clean
  • Instagram - White Circle

GROUP CLASSES
 

 

Top Hat Group Classes provide a fun and comfortable atmosphere in which to learn partner dancing. Whether you are brand new to dance or looking to add more style and technique to what you've already learned, Top Hat Dance Studio has the perfect class for you!

 

All of our Group Classes operate on a six-week schedule that can be found on our monthly calendars.  When looking at our monthly calendar, the first week of a new session is indicated by a shaded box.

 

Each group class is $15 per person. Discounts are available with a Top Hat Dance Studio group class card. We also offer a $5 discount when you take two levels of the same class in the same evening. It is not necessary to bring a partner to Group Classes as all dancers will be rotated throughout the entire class. Group classes are a fun, inexpensive way to join the wonderful world of partner dancing and we trust that you will feel right at home with your fellow dancers. Come on out and join the party... Everyone is welcome!

 

To view a complete monthly calendar, please click on the "Schedules" link above.

 

**Please note that our Adult Group classes are for persons 18 years of age and older. For a listing of our Youth Classes simply click the "Youth Program" at the top of this page.  Thank you!**

​© 2016 by Top Hat Dance Studio   /   10771 Bustleton Avenue, Philadelphia, PA 19116   /   info@tophatdancestudio.com   /   T  215 676 3100

  • Facebook Clean
  • Instagram - White Circle