О нас

Top Hat Dance Studio, расположенная в северо-восточной Филадельфии, предлагает премьер-инструкции танца в бальных, перформанс, конкурентоспособных и социальных танцевальных стилей.

 

Бальные танцы включают в себя:
Фокстрот
Вальс
Танго
Чача
Румба
Быстрый шаг
Венский вальс
и более

Социальные танцы включают в себя:
Шума
Западное побережье Свинг
Сальса
Страна и ночной клуб Двухступенчатый

Спектакль Танцы включают в себя:
Балет
Коснитесь
Хип-хоп
Джаз
Акробатики
и более

 

Top Hat Dance Studio предлагает частные уроки, классы группового танца, социальные танцевальные вечеринки, свадебные пакеты, и делает его место для аренды. Пожалуйста, просмотрите страницу «Студия Услуги» для получения полного списка услуг.

Подпишитесь на информационный бюллетень Top Hat Dance Studio, «Top Hat » Tales, чтобы получать уведомления, обновления и оставаться актуальными со всеми новостями в Top Hat.   Вы можете зарегистрироваться, нажав на ссылку «Контакт с нами» в верхней части этой страницы.

Истории

В возрасте 19 лет, Даниэль МакГи был вдохновлен, чтобы открыть свою собственную танцевальную студию.  Он считал, что танцевальная студия должна быть местом, которое предлагает высокое качество обучения; замечательные общественные собрания для танцоров; и общее впечатление от веселья.  Он искал северо-восточной Филадельфии для идеального места для своего нового начинания.  В июне 1995 года Top Hat Dance Studio открыла свои двери на Виллитс Роуд.

Новая студия Даниэля быстро стала местом, где люди не только научились великим танцам, но и стали частью сообщества.  На раннем этапе студенты наслаждались специальными вечеринками и поездками на выходные, которые укрепляли семейную атмосферу.  Даниэль основал Top Hat Dance Studio на убеждении, что бальные танцы должны быть доступны для людей всех возрастов и слоев общества.  Это убеждение было прожито по мере того как тело студента увеличило и поистине приятельства были сделаны. В самом деле, многие из этих первых студентов по-прежнему активных членов top Hat семьи сегодня!

 

В 2000 году Top Hat Dance Studio расширилась до Ланкастера,
Пенсильвании.  Студия быстро процветала и стала одной из ведущих бальных студий в этом районе.  Сплоченная семейная среда, которая была основой расположения Филадельфии, вновь была воспитана в студии Ланкастера.

Кроме того, в 2000 году, еще одна веха произошло, когда Джеймсон Килберн присоединился к команде собственности и начал преподавать в Top Hat.  С Даниэлем и Джеймсоном у руля Top Hat Dance Studio стала танцевальной школой, как никто другой.

Январь 2007 увидел Филадельфия Studio движется в более крупном месте и его текущий дом на Bustleton Ave.  Новое пространство предлагает студентам самый современный «плавающий» бальный пол и утонченную и элегантную атмосферу, в которой можно танцевать.

Июль 2011 года, нашел Ланкастер Studio переезда в свой новый дом в Леола, штат Пенсильвания.  Эта новая студия была также полностью Top Hat; стильный и стильный все завернутые в семейной среде.

На протяжении многих лет Top Hat Dance Studio заслужила признание «Top Studio» на нескольких танцевальных конкурсах и мероприятиях по всей стране.  Кроме того, наши студенты и специалисты получили многочисленные награды и медали за достижения.

Студентов обучают страстные и аккредитованные инструкторы, которые посвящены предоставлению нашим студентам наилучшего танцевального образования.  Инструкция Top Hat выходит за рамки шагов и объединений: студентов учат тонкостям танца и тому, что делает каждую танцевальную работу.

Уникальное чувство семьи в сочетании с великолепным обучение танца медля агтизмом удерживает Top Hat Dance Studio на протяжении более 20 лет!

​© 2016 by Top Hat Dance Studio   /   10771 Bustleton Avenue, Philadelphia, PA 19116   /   info@tophatdancestudio.com   /   T  215 676 3100

  • Facebook Clean
  • Instagram - White Circle

ABOUT US

Top Hat Dance Studio, located in Northeast Philadelphia, offers premier dance instruction in ballroom, performance, competitive and social dance styles.    

 

Ballroom Dances include:

  • Foxtrot

  • Waltz

  • Tango

  • Chacha

  • Rumba

  • Quickstep 

  • Viennese Waltz

  • and more

Social Dances include:

  • Hustle

  • West Coast Swing

  • Salsa 

  • Country and Night Club Two-Step

Performance Dances include:

  • ​​​​Ballet

  • Tap

  • Hip Hop

  • Jazz

  • Acrobatics

  • and more

 

Top Hat Dance Studio offers private lessons, group dance classes, social dance parties, wedding packages, and makes its venue available for rentals. Please browse the "Studio Services" page for a complete list of services. 

 

Subscribe to Top Hat Dance Studio's newsletter, "Top Hat & Tales,"  to receive notifications, updates and to remain current with all of the goings-on at Top Hat.   You may register by clicking the "Contact Us" link the top of this page.

HISTORY

At the young age of 19, Daniel McGee was inspired to open his own dance studio.  He believed that a dance studio should be a place that offered top quality instruction; remarkable social gatherings for dancers; and an overall fun experience.  He searched Northeast Philadelphia for the perfect location for his new endeavor.  In June of 1995, Top Hat Dance Studio opened its doors on Willits Road.

 

Daniel’s new studio quickly became a place where people not only learned great dancing but also became part of a community.  Early on, students enjoyed special parties and weekend trips which strengthened the family atmosphere.  Daniel founded Top Hat Dance Studio on the belief that Ballroom dancing should be accessible to people of all ages and walks of life.  That belief was lived out as the student body increased and true friendships were made. In fact, many of those first students are still active members of the Top Hat family today!  

 

In 2000, Top Hat Dance Studio expanded to Lancaster,

Pennsylvania.  The studio quickly flourished and became one of the premier Ballroom Studios in that area.  The close-knit, family environment that was the backbone of the Philadelphia location was again fostered in the Lancaster studio. 

Also in 2000, another milestone happened when Jameson Kilburn joined the ownership team and began teaching at Top Hat.  With Daniel and Jameson both at the helm, Top Hat Dance Studio became a dance school like none other.

January of 2007 saw the Philadelphia Studio moving to a larger location and its current home on Bustleton Ave.  The new space offers students the most state-of-the-art ‘floating’ ballroom floor and a sophisticated & elegant atmosphere in which to dance. 


July of 2011, found the Lancaster Studio moving to its new home in Leola, Pennsylvania.  This new Studio was also completely Top Hat; stylish & classy all wrapped into a family environment. 

Over the years, Top Hat Dance Studio has earned the recognition of ‘Top Studio’ at several dance competitions and events throughout the country.  In addition, our students and professionals have received numerous awards and medals of achievement.

Students are taught by passionate and accredited instructors who are dedicated to giving our students the best possible dance education.  Top Hat's instruction reaches beyond steps and amalgamations: students are taught the intricacies of dance and what makes each dance work.


A unique sense of family coupled with magnificent dance instruction has kept Top Hat Dance Studio thriving for over 20 years!

​© 2016 by Top Hat Dance Studio   /   10771 Bustleton Avenue, Philadelphia, PA 19116   /   info@tophatdancestudio.com   /   T  215 676 3100

  • Facebook Clean
  • Instagram - White Circle