уроки свадебного танца

 

Поздравляем Вас с участием!

 

Добро пожаловать в Top Hat Dance Studio, где наши инструкторы помогают свадебным парам готовиться к своему первому танцу уже более 20 лет. Если вы хотели бы узнать классический танец партнера, таких как фокстрот, вальс, Румба, или танго, или вы хотели бы иметь что-то особенное хореографии вашей конкретной песни, Top Hat Dance Studio является танцевальной студии для вас.

Мы предлагаем теплую и привлекательную атмосферу вместе с сертифицированными, первоклассными инструкторами, которые помогут вам научиться танцевать для вашей свадьбы в комфортной и приятной обстановке. Ваши уроки удовлетворяются вашим потребностям и вашим желаниям, так что не бойтесь спросить, мы здесь для вас.

Большинство пар предпочитают воспользоваться нашим "Свадебный пакет", который составляет $ 295,00 за 5 часов частных уроков с одним из наших инструкторов. Эта цена за пару, а не на человека, и вы можете приобрести столько пакетов, сколько вы хотели бы, ведущих к вашей свадьбе. На этот раз ваш использовать так быстро или медленно, как вы хотели бы, однако, мы рекомендуем вам принять по крайней мере 1 час в неделю, чтобы по-настоящему подготовиться к свадебному танцу. Мы также рекомендуем вам начать уроки свадьбы по крайней мере за 3 месяца до свадьбы. Многие пары, которые ждали слишком долго в конечном итоге желающих, что у них было больше времени в конце концов. Помните, что цель состоит в том, чтобы сокровище ваш первый танец, а не запугать его, так что больше времени всегда лучше, чем меньше.

 

 

Наш «Свадебный пакет» также доступен для невесты и ее отца, жениха и его матери, или родителей жениха или невесты.

 

Top Hat Dance Studio с гордостью предлагает уроки свадебного танца сообществу ЛГБТ через нашу принадлежность к Rainbow Wedding Network. Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть нашу страницу.
https://www.rainbowweddingnetwork.com/dance-instruction/philadelphia/top-hat-dance-studio

Мы гордый новый член к theKnot ! Проверьте наш новый магазин!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

thAGZ7H6QH.jpg

Поздравляем вас со свадьбой! Благодарим Вас за выбор Top Hat Dance Studio. Мы надеемся, что смогли помочь сделать ваш большой день незабываемым! Отзывы являются очень важной частью Узел и наш бизнес! Обратная связь предлагает вновь вовлеченных пар на TheKnot.com ценные из первых рук понимание наших услуг и помогает нам лучше обслуживать наши пары в будущем. Поэтому мы хотели бы услышать о вашем опыте с нами! Пожалуйста, напишите нам обзор на TheKnot.com и поделиться своими мыслями!

​© 2016 by Top Hat Dance Studio   /   10771 Bustleton Avenue, Philadelphia, PA 19116   /   info@tophatdancestudio.com   /   T  215 676 3100

  • Facebook Clean
  • Instagram - White Circle

WEDDING DANCE LESSONS

 

Congratulations on your Engagement!

 

Welcome to Top Hat Dance Studio, where our instructors have been helping wedding couples prepare for their first dance for over 20 years. Whether you would like to learn a classic partner dance such as Foxtrot, Waltz, Rumba, or Tango, or you would like to have something special choreographed to your specific song, Top Hat Dance Studio is the dance studio for you.

 

We offer a warm and inviting atmosphere along with certified, top-notch instructors to help you learn to dance for your wedding in a comfortable and enjoyable environment. Your lessons are catered to your needs and your wishes, so don’t be afraid to ask, we’re here for you.

 

Most couples choose to take advantage of our ‘Wedding Package,’ which is $295.00 for 5 hours of private lessons with one of our instructors. This price is per couple, not per person, and you can purchase as many packages as you would like leading up to your wedding. This time is yours to use as quickly or as slowly as you would like, however, we recommend that you take at least 1 hour per week to truly prepare for your wedding dance. We also recommend that you start your wedding lessons at least 3 months before your wedding. Many couples who have waited too long end up wishing that they had more time in the end. Remember the goal is to treasure your first dance, not be intimidated by it, so more time is always better than less.

Our ‘Wedding Package’ is also available for the bride and her father, the groom and his mother, or the parents of the bride or groom. 

 

Top Hat Dance Studio is proud to offer wedding dance lessons to the LGBTQ community through our affiliation with the Rainbow Wedding Network.  Click the link below to view our page.

https://www.rainbowweddingnetwork.com/dance-instruction/philadelphia/top-hat-dance-studio

We're a proud new member of ‪#‎TheKnot‬! Check out our brand new storefront!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Congratulations on your wedding! Thank you for choosing Top Hat Dance Studio. We hope we were able to help make your big day memorable! Reviews are a very important part of The Knot and our business! Feedback offers newly engaged couples on TheKnot.com valuable first-hand insights into our services and helps us better serve our couples in the future. So we'd love to hear about your experience with us! Please write us a review on TheKnot.com and share your thoughts!

thAGZ7H6QH.jpg

​© 2016 by Top Hat Dance Studio   /   10771 Bustleton Avenue, Philadelphia, PA 19116   /   info@tophatdancestudio.com   /   T  215 676 3100

  • Facebook Clean
  • Instagram - White Circle