ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ МОЛОДЕЖНУЮ ПРОГРАММУ

Top Hat Dance Studio стремится обеспечить качественное обучение танцам для детей всех возрастов. Наш энергичный и знающий персонал создал среду, которая позволяет каждому студенту открыть для себя радость танца, изучить музыкальность и обрести уверенность в себе и уравновешенность.

Классы, предлагаемые в студии, включают Creative Movement, Ballet, Tap и Hip-Hop. Чтобы увидеть полный список предлагаемых классов, см. Расписание, приведенное ниже.

 

Возможности вне групповых занятий предоставляются для каждого студента; такие как медали тесты, семинары и сольные концерты. Техника, изучаемая в Top Hat Dance Studio, бесценна, и веселье, которое получает каждый ученик, неизмеримо.

Наша молодежная программа в настоящее время предлагается в нашем филиале NE в Филадельфии по адресу: 10771 Bustleton Ave, Philadelphia, PA. Полный список предлагаемых нами классов, график цен и описание классов можно найти на этой странице. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы о нашей студии, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами в студии.

New TopHat

Event Birthday

Parties

1/2

ОПИСАНИЕ КЛАССА / ГРАФИК И ОБУЧЕНИЕ / НОВЫЕ ПРОГРАММЫ

kids4.jpg

Творческое движение начинает путь осознания тела и развития двигательных навыков для каждого маленького танцора. Благодаря использованию музыкальных и танцевальных игр студенты учатся самовыражению и движению в веселой и вдохновляющей атмосфере.

Creative Movement

kids8_edited_edited.png

В Pre-Ballet студенты начинают изучать определенную танцевальную терминологию и методы, используя образцы из балета. Основы музыкального выражения также изучаются в этом классе.

Pre-Ballet

kids6.jpg

В этом классе движение изучают в более обычной балетной обстановке. Сила, гибкость и уравновешенность развиваются благодаря тяжелой работе, упражнениям в центре пола и путешествиям по полу.

Ballet 1

kids5.png

Этот урок предназначен для танцоров, которые прошли обучение балету и танцам. Техника и сила будут улучшены, поскольку студенты сосредоточатся на более сложных балетных и танцевальных упражнениях.

Ballet 2

Эти занятия будут посвящены танцам социальных партнеров, состоящим из сальсы, хастла и свинга на западном побережье. Кроме того, студенты также станут хорошо разбирающимися в классических бальных танцах Fox Trot, Waltz, Tango, Rumba и Cha-Cha. Класс доступен для танцоров с 7 до 16 лет.

Ballroom

Хип-хоп - это идеальный путь для изучения самых популярных танцевальных движений сегодня. Танцевальные паттерны, представленные в этом классе, заставят ум и тело творчески двигаться, изучая хип-хоп и его влияние на стили джаза и театрального танца.

Hip-Hop

Tap Shoes

Степа - это форма танца, характеризующаяся тем, что в качестве ударного инструмента удар по полу ударяется по полу. Как таковой, он также обычно считается формой музыки. В этих классах студенты будут изучать движения и ритмы, которые можно найти в Tap Dancing.

Tap

Latin Pusle jpeg.jpg
 

​© 2016 by Top Hat Dance Studio   /   10771 Bustleton Avenue, Philadelphia, PA 19116   /   info@tophatdancestudio.com   /   T  215 676 3100

  • Facebook Clean
  • Instagram - White Circle

WELCOME TO OUR YOUTH PROGRAM

Top Hat Dance Studio is committed to bringing quality dance training to children of all ages. Our vibrant & knowledgeable staff has created an environment that enables each student to discover the joy of dance, explore musicality, and gain self-confidence & poise.

 

Classes offered at the studio include Creative Movement, Ballet, Tap, and Hip-Hop. To see a complete listing of the different classes offered, please see the schedule listed below.

 

Opportunities beyond group classes are provided for each student; such as medal tests, workshops, and recitals. The technique learned at Top Hat Dance Studio is invaluable and the fun had by each student is immeasurable.

 

Our Youth Program is currently offered in our NE Philadelphia location at 10771 Bustleton Ave, Philadelphia, PA. A complete listing of the classes we offer, pricing schedule, and class discription can be found on this page. As always, if you have any questions about our studio, please feel free to contact us at the studio.

New TopHat

Event Birthday

Parties

1/2

CLASS DESCRIPTIONS  /  SCHEDULE & TUITIONS  /  NEW PROGRAMS

Creative Movement

Creative Movement begins the journey of body awareness and motor skill development for every little dancer. Through the use of music & dance games, students learn self-expression and movement in a fun and encouraging atmosphere.

Pre-Ballet

In Pre-Ballet, students begin to learn specific dance terminology & techniques by incorporating patterns from ballet. The basics of musical expression are also explored in this class.

Ballet 1

In this class, movement is learned in a more conventional ballet class setting. Strength, flexibility, and poise are developed through barre work, exercises in the center of the floor, and traveling across the floor.

Ballet 2

This class is for the dancer who has had ballet and dance training. Technique and strength will be improved as the students focus on more intricate ballet and dance exercises.

Ballroom

These classes will focus on the social partner dances consisting of Salsa, Hustle and West Coast Swing. In addition, students will also become well versed in the classic Ballroom dances of Fox Trot, Waltz, Tango, Rumba and Cha-Cha.  The class is available for dancers from age 7-16. 

Hip-Hop

Hip-Hop is the perfect avenue to learn today's most popular dance moves. The dance patterns given in this class will challenge the mind & body to move creatively while studying Hip-Hop and its influence on jazz and theater dance styles.

Tap

Tap dance is a form of dance characterized by using the sound of one's tap shoes hitting the floor as a percussive instrument. As such, it is also commonly considered to be a form of music. In these classes students will explore the movements and rhythms found in Tap Dancing.

Please reload

Latin Pusle jpeg.jpg
 
 

​© 2016 by Top Hat Dance Studio   /   10771 Bustleton Avenue, Philadelphia, PA 19116   /   info@tophatdancestudio.com   /   T  215 676 3100

  • Facebook Clean
  • Instagram - White Circle