ВАШИ УЧИТЕЛЯ

danny_pic6_edited.jpg

Даниэль является основателем и совладельцем Top Hat Dance Studio, расположенной в Филадельфии, штат Пенсильвания. С момента своего торжественного открытия в 1995 году, сила Top Hat Dance Studio была приписана его способности, как танцор и инструктор. На протяжении более 25 лет, Даниэль продолжает преподавать, выступать и соревноваться в бальных, латинских и hustle танцевальных форм. В настоящее время он является одним из самых рейтинговых конкурентов суеты в стране и непобедимым в Pro / Am театра искусств Hustle разделения. Даниэль служил казначеем в совете Международной ассоциации танца хастла (IHDA) в течение 8 лет, а затем в качестве президента IHDA на 2010-2014 срок.

 

В 2010 году Даниэль сотрудничал с Джеймсоном Килберном и Билли Фахардо в качестве владельцев конкурса танца латинских хастл Пуэрто-Рико, проходивого в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. Даниэль и его партнер Джинни Кэри являются двукратными чемпионами мира по хастле. Впервые они выиграли этот титул на Международном конкурсе сумса и сальсы в Орландо, штат Флорида, в апреле 2011 года, а затем снова в апреле 2012 года. В 2007 году Даниэль получил сертификат «Highly Commended» по международному стандарту ОТДН (Имперское общество учителей танца). Забив «Honors», Даниэль получил сертификат ISTD Licentiate Theatre Arts в 2008 году. Кроме того, с "Высокие почести" Даниэль получил свою бронзовую ассоциированных сертификации в hustle от IHDA / DVIDA в 2009 году.

 

Даниэль также является членом Национального совета по танцам Америки (NDCA). Хореографические кредиты включают в себя: Международный конкурс хастла и сальсы 2006; Стефани Сэндс представляет... 2000, 2001 и 2002; Хемпфилд средней школы танец театр Программа 2001, 2002 и 2008; «La Boutique Fantasque» в Фултонском оперном театре; «Оклахома», «Король и я», «Скрипач на крыше», «Маленький магазин ужасов», «Энни» и «Здравствуйте, Долли!» в средней школе Garden Spot; выдержки из Top Hat Dance Studio в "Дух танца" 2003, 2004 и 2005; «Эвита» 2005 и «Цыган» 2006 в Центре исполнительских искусств Эфрата; выдержки из "Голоса Рождества" в sight and Sound Theatre в Ланкастере, штат Пенсильвания.

Daniel McGee

JPP_1624_edited.jpg

Джеймсон является совладельцем Top Hat Dance Studio филадельфии, где он может быть найден преподавания групповых классов и частных уроков в бальном зале, латыни, свинга, хастла. В течение последних 15 лет Джеймсон продолжает учиться, преподавать, соревноваться и выступать на арене профессиональных партнерских танцев.

Как конкурент, Джеймсон профессионально конкурирует во многих различных стилях танца на протяжении более 10 лет.  Он вместе со своей партнершей Кристи Кам завоевал первое место на чемпионате мира по хастлу 2014 года, проходившем на чемпионате интернированных суеты и сальсы в Майами, штат Флорида.  Он занял 1-е место во всех крупных отделах hustle, что он вступил в 2014 году. 

Как учитель, Джеймсон был награжден IHDA Top Professional Instructor 2013.  Он был награжден Лучшим учителем на дискотеке Америки в Филадельфии, Па и Свинг Флинг в угол Тайсона, штат Вирджиния.  Джеймсон получил оценку «Highly Commended» на его сертификационных экзаменах в Международном Стандартном танце в 2007 году, а также получил оценку «с отличием» на его сертификационном экзамене в театральном искусстве в 2008 году с Императорским обществом учителей танцев (ISTD).  Джеймсон гордится тем, что был активным членом правления Международной ассоциации танца хастла (IHDA) в течение 6 лет. Его можно увидеть на различных танцевальных мероприятиях по всей стране преподавания, судейства, выполнения, и конкуренции.  Он является самым известным за то, как он "де-мистифицирует" техническая сторона партнера танцы, чтобы сделать его для всех.

Танцевальная карьера Джеймсона началась в театре, где он был показан в качестве танцовщицы в "Поцелуй женщины-паука", "Все идет", "La Cage aux Folles", и совсем недавно "Эвита". Джеймсон с тех пор пользуются хореографии для конкурентоспособных процедур, шоу по всей Пенсильвании, а также в 2008 году в рассрочку "Танец театра" в Хемпфилде, штат Пенсильвания Джеймсон поставил в Top 3 как в профессиональных и Pro / Am подразделений в многочисленных соревнованиях; в ключая Международный конкурс hustle и сальсы, Mid-Atlantic Jam танцульки, большая легкая классика танцульки, танцулька Seattle, чемпионат ы Philadelphia festival, Североамериканские чемпионаты танцульки, и конкуренция шума мира.

Джеймсон всегда говорил: «Танец должен быть веселым! И самое главное, это должно быть то, что вы делаете из него». Это утверждение можно увидеть в его подходе к преподаванию, исполнению и танцам в целом. Его самая большая награда – помочь студенту достичь цели; он считает, что это лучший способ вернуть пользу всем замечательным тренерам и учителям, которые имеют и продолжают помогать ему, на этом пути мы называем танец.

Jameson Kilburn

Michael Headshot take 1.jpg

Майкл, уроженец Северо-Восточной Филадельфии, начал свою театральную и танцевальную карьеру в раннем возрасте. Он начал выступать в общественном театре с Шалфонт молодежных игроков и младших Игроков Vogue появляться в Bye, Bye, Birdie, Красавица и Чудовище, Волшебник из страны Оз, и в лесу, чтобы назвать несколько. Майкл также принял участие в Филадельфии средней школы для творческих и исполнительских искусств, где он продолжал выступать на сцене в множество различных ролей и производств. После окончания университета, Майкл продолжил свое образование в театре в Университете Западного Честера, где он получил степень бакалавра театральных искусств в мае 2010 года. "Я так взволнован, чтобы работать со всеми в Top Hat Dance Studio. Эти ребята (и девушки) лучшие!"

Michael Petroski

Slava Headshot.JPG

Слава Бен начал танцевать в молодом возрасте. Первоначально начав свою танцевальную карьеру в северо-восточной Филадельфии, бальные танцы приняли Слава по всему миру. Соревнуясь как на национальном, так и на международном уровне, Слава выиграл несколько престижных соревнований в Соединенных Штатах, в том числе Национальный чемпионат США. После завершения обучения в Университете Темпл по специальности «Образование дошкольного и специального образования», Слава совместил свою профессиональную карьеру с танцами, чтобы сосредоточиться на обучении детей любви и говорить на языке бальных залов Танцы. Ученики Славы добиваются больших успехов и добиваются лучших результатов в соревнованиях в районе Тристат.

Slava Ben

Бет танцевала большую часть своей жизни. Она начала обучение в школе DeFino в Филадельфии и получила докторскую квалификацию в области танцевального образования в Нью-йоркском университете. Бет работала с известными хореографами, включая Колина Коннора (Jose Limon Co.), Дуга Элкинса и Кевина Махони (Merce Cunningham). По возвращении в Филадельфию в 2004 году Бет начала работать с Golden Wings Theater Co. в Council Rock South H.S. - она поставила их постановки Bye Bye Birdie, Оклахома, и Little Shop of Horrors. Бет также преподает в четвертом классе в начальной школе Солис-Коэн в Филадельфии.

Beth Grutzmacher

IMG_0433_2_edited.jpg

Келли танцует с 2 лет и обучается балету, джазу, крапу и акробатике. Она прошла обучение в студии DeFino танца и получил ее сертификат преподавания от Jay Dash Учителя Конвенции более 25 лет назад, и преподает до сих пор. Келли учит всех возрастов (2 через взрослого), и все предметы, но кран ее любимый, и дошкольники ее специальности. За последние несколько лет, Келли хореографии ежегодного мюзикла для надежды и мечты фонда и любит получать на работу с особыми потребностями детей и взрослых, которые являются частью этой замечательной группы.

Kellilyn Robbins 

Нина Фельдман стала членом семьи Top Hat в 2005 году, когда она приступила к своему первому классу бальных групп.  Она сразу же почувствовала себя приветствовали сильное чувство семьи в Top Hat.   Это не займет много времени, прежде чем она знала, что она хочет работать с молодежной программы.  Она начала помогать с молодежной программой и в конце концов стала учителем в своем собственном праве.  После нескольких лет обучения она взяла некоторое время, чтобы вырастить семью.  Вскоре после этого Нина возобновила свои уроки и преподавание в Top Hat.  За эти годы дружба, которую Нина заросла в Top Hat, росла и углублялась.

Опыт Нины в качестве воспитателя дошкольного возраста помогает ей относиться к детям, которого она преподает в студии.  Она включает песни, движения и воображение в каждом классе.  Она твердо верит, что дети учатся лучше всего через игру и поощряет творчество и удовольствие в своих уроках.  Нина очень рада продолжить свою работу в Top Hat благодаря своему участию в сообществе с особыми потребностями.  Студенты, которых она встретила, работая ассистентом в классе с особыми потребностями, вдохновили ее вернуться в школу.  В настоящее время Нина работает над тем, чтобы получить степень в области раннего детства и специального образования.   Нина живет со своим партнером и сыном в Нью-Джерси.

Nina Feldman

Хосе является латинским танцором, хореографом, инструктором и конкурентом, который много преподавал в Филадельфии Tri-State Area. В возрасте 4 лет Хосе Мальдонадо начал свою танцевальную карьеру в Пуэрто-Рико, где начал изучать традиционный латиноамериканский народный танец под названием Bomba y Plena. Его талант в сочетании с ранней признательностью за танец привел хосе к уникальной возможности принять участие в селективной школьной программы для творческих и исполнительских искусств. Там он начал изучать сальсу, Меренге, Бачату, Народный, Хип-хоп и театральный танец. В 14 лет Хосе был приглашен присоединиться к Бетти Вега Танцоры выполнения Сальса в ряде Восточного побережья локализующих в том числе Филадельфии, Нью-Джерси, Делавэре, и Нью-йорк; вскоре он был повышен до ведущего танцора и хореографа-мужчины.

Хосе в настоящее время обучение под Билли Фахардо, World Hustle, Swing, Кабаре, Сальса, и Меренге чемпион себя, а также обучение в частном порядке с всемирно известными инструкторами, танцорами и хореографами Алекс Морель и Дезире Годселл.

В 2002 году Хосе основал подростковую танцевальную группу из Филадельфии, Городские латинские танцоры, которые выступали в 2004 Году Rock the Vote Campaign, в 2005 году Филадельфия Сальса Конгресс Kick-Off party, и занял четвертое место в 2004 Пуэрто-Рико фестиваля. Вскоре, репутация Хосе для руководства и большой производительности привело к приглашению присоединиться к Luna Negra Dance Company (La Luna's Professional Salsa Co. в то время). С Luna Negra, Хосе выступал на международных конгрессах Сальса и продолжал оттачивать свое ремесло, изучая с признакам художников, как Джейсон Молина, Лиз Лира, Саломон Торрес, и итальянская сенсация Тропический Gem. Позже он стал капитаном танцевальной компании Calle Luna. Со своим партнером по танцам 10 лет, Лоретта Chianese, Хосе выиграл много титулов в Сальса, Бачата и хастл. www.joseandloretta.com

Jose Maldonado

Dara Head Shot_edited.jpg

Дара Джонстон начала страсть к танцам в 1980-х годах в своем родном штате Мэн.  Она начала через восемь недель танцевальных сессий, предлагаемых в ее уроки физкультуры, в том числе Jitterbug, Foxtrot, линии танцы, и четыре счета суеты. В 2002 году, после переезда в Нью-Джерси, Дара наткнулась на Западное побережье Свинг. Встретился с Джоном Линдо и обнаружил страсть к социальному танцу, который обострился в геометрической прогрессии на протяжении многих лет. Ее фавориты включают Западное побережье Swing, Ночной клуб двухступенчатый, и страна два шага. Наставники и учителя Дары, включая Джона Линдо, Джона Феста, Роберта Ройстона, Джеймсона Килберна и Дэниэла МакГи, придавали ей руку в ее технической подготовке и понимании каждого танца. Она продолжает учиться со многими великими профи и инструкторов, чтобы отточить свои танцевальные и педагогические навыки. Дара происходит из длинной очереди обученных педагогов и была учителем всю свою взрослую жизнь.

Dara Johnston

Джо приходит к нам из Top Hat Dance Studio в Филадельфии. Танцевальный исполнитель, участник и инструктор на протяжении более 10 лет – Джо изучал различные танцевальные стили с 1989 года, включая смесь уличных, социальных и бальных танцев наряду с балетом, джазом и модерном. Он является 3-кратным чемпионом международного танца хастла и сальсы, двукратным чемпионом Дискотеки Америки и чемпионом hustle США. Под руководством хореографа Арте Филлипса Джо был танцевальным капитаном знаменитых танцевальных трупп Филадельфии «Philly Dance Connection» в 2003 году и «The Hustlefactor» в 2004 и 2005 годах. Ищите Джо в дискотека Америки ужин шоу, как он празднует свой 7-й год в качестве члена актерского состава и исполнителя. Когда не выполняет, Джо учит его уникальное сочетание Hustle ж / фанк, наряду с латинской и бальных танцев в Top Hat в северо-восточной студии Philly и конкурсы по всей стране.

Joseph Kerner

70721724_2190984421202216_45996828475554

Изабель Солорцано училась в Университете штата Аризона, получив две степени бакалавра, коммуникации и раннее искусство развития раннего детства. Она также имеет степень магистра в области психического здоровья младенцев и надеется вернуться в школу, чтобы получить докторскую степень. Изабель имеет опыт работы с детьми от 0 до 10 лет. Она также использовала для обучения музыке и движению реализации мама и я классы в библиотеке, а также детские курсы развития для родителей и учителей. Изабель работает в Центре семейного обслуживания в качестве менеджера и курирует уход за детьми в раннем детстве для некоммерческой организации в городе Камден, которая обеспечивает высококачественный уход за программами в обществе. Она начала свою страсть в латинском танце в молодом возрасте и в настоящее время является частью команды Los Rumberitos Pro-Am, соревнуясь под руководством Хосе Луиса Мальдонадо, соучредителя и хореографа Los Rumberitos Dance Company. С таким разнообразным фоном в раннем детстве развития, она планирует использовать ее весело и творческий опыт преподавания в мини Rumberitos танцевальный класс.

Isabel Solorzano

image1.jpeg

Налони танцует последние 12 лет. За это время, ее страсть к танцам выросла, и она пошла на участие в Всемирном саммите сальсы, в результате чего домой junior World Salsa титул чемпиона. Ее специальности Сальса, Бачата, Ча Ча, Хастл, и она пользуется хип-хоп. Налони в настоящее время обучение под чемпионом мира, Хосе Мальдонадо (Los Rumberitos), а также с искусством в движении дамы команды и надеется поделиться своей страстью к танцу с новыми и ближайшие, талантливые танцоры!

Naloni Cruz

Pepe Headshot.jpg

Хосе Гарсия ака "Пепе" танцует с 13 лет. Он начал с Майком Андино в танцевальной студии Estilo. Там он влюбился в сальсу и попросил присоединиться к команде детей "дети Con Estilo".  Вскоре после этого он перешел в подростковую команду «Мес Эстило» и в течение первых двух лет был завербован во взрослую команду «Estilo dancers». После своего пребывания в Estilo он тренировался с Рей Велес омичем из танцевальной компании «Мушвете», из которой он научился вырвивать сярульную и переводить свои эмоции в движение. Позже он продолжил свое танцевальное образование под руководством Хосе Мальдонадо на то, что в настоящее время 6 лет. Его страсть к танцам и вера Хосе Мальдонадо в него привели его к участию во Всемирном саммите сальсы.  Лидерство Хосе принесло ему первое место в танцевальной команде Rumberitos. Хосе также является начинающим сольным исполнителем.

Jose "Pepe" Garcia

Yana Pic.jpg

Яна Орлова родилась в Черкассах, Украина, и переехала в США в возрасте трех лет. Как малыш, Яна любила музыку. Родители решили взять ее на балет и кран классов и оттуда, она влюбилась в танцы. Стремясь исследовать другие стили, Яна почувствовала истинную связь с Бальным залом и латинским Dancesport и решила тренироваться полный рабочий день. В частном сотрудничестве с Полом Килликом, Чаком Данзой и Ольгой Родионовой Яна выиграла несколько национальных конкурсов и выступала по всему миру. Яна отложила свою конкурентную карьеру, чтобы поступить в Технологический институт моды. Она часто путешествует, чтобы преподавать танцевальные семинары и частные уроки в три государства области. В настоящее время Яна живет и работает в Нью-йорке.

Yana Orlova

Мишель танцует с четырех лет и начала преподавать в возрасте 15 лет. Она нашла свой путь к конкурентной площадке в возрасте 7 лет и достигла высокого уровня успеха.  Мишель находит чувство радости и счастья в обучении детей, как танцевать и делиться своей страстью с ними.  Она удовлетворяет это волнение, хотя преподавание для Top Hat-Cora программы. 

Michelle Krymsky

Samantha.jpeg

Саманта танцует уже 17 лет и начала свою преподавательскую карьеру более 5 лет назад.  Она любит делиться своими знаниями танца, в частности, в жанрах современного и хип-хопа, во время посещения колледжа для изучения дошкольного образования.

Samantha Robbins

Scott & Gayle.jpg

Скотт начал свою танцевальную карьеру, впервые взяв Hustle группы классов в Top Hat Dance Studio еще в 2000 году. Вскоре после этого, он участвовал в своем первом конкурсе Pro / Am на Hustle США 2001 году. С тех пор он был заядлым конкурентом на сцене Hustle на протяжении более 18 лет. Скотт усердно работал свой путь через ряды, начиная как начинающий конкурент и превращение профессиональных в августе 2013 года. Он был в штате в Нью-йоркском конгрессе хастла, Дискотека Америки и преподавал Хастл семинаров на различных площадках в Нью-Джерси и ПА, а также, выполняя витрины в Анненберг Центр Танцы со звездами тур, Киммел центр и Тадж-Махал. Он участвовал в еженедельной профессиональной ротации в кафе Майкла. Его теплый и дружелюбный стиль преподавания привлекает танцоров всех уровней. Скотт умело ломает уроки, не позволяя им стать сложными. Его подход заключается в том, чтобы научить хорошей технике, что танцоры могут применяться. В настоящее время он преподает самостоятельно в PA / NJ областях и в Top Hat Dance Studio.

Гейл начала свою танцевальную карьеру в зрелом возрасте 4 лет, когда она начала изучать балет, кран, джаз и акробатику. В 17 лет она стала профессиональной танцовщицей и сделала карьеру, которая длилась 15 лет. Она выступала в USO в течение одиннадцати лет и различных фондов, таких как полиомиелит и Марш Dimes. Она руководила тремя танцевальными школами для детей, которых она преподавала балет, кран, акробатика и джаз на протяжении более 35 лет. Она была хореографом для Spins Line Dance Team, которая показала кантри-западные танцы. Она имеет широкий спектр танцевальных опыт, который включает в себя Фокс Трот, Вальс, Ча Ча, Восточное побережье Swing, и Rhumba. В 2007 году Гейл развила любовь к Хастл и начала свое соревновательное путешествие. Как любитель, Гейл сияла на танцполе. Она преобразила свои танцы Hustle в 2015 году, когда начала изучать зачатки кубинского движения и получила признание в результате своих достижений на соревновательной танцполе. Она выступала в Центре Анненберга в качестве первого номера для «Танцы со звездами», Киммел Центр, Тадж-Махал, Сезам Плейс, Аквариум Нью-Джерси и Художественный музей Филадельфии. В настоящее время преподает Hustle в Top Hat Dance Studio.

Scott and Gayle Michielli

​© 2016 by Top Hat Dance Studio   /   10771 Bustleton Avenue, Philadelphia, PA 19116   /   info@tophatdancestudio.com   /   T  215 676 3100

  • Facebook Clean
  • Instagram - White Circle

YOUR TEACHERS

Daniel McGee

Daniel is founder and co-owner of Top Hat Dance Studio located in Philadelphia, PA. Since its grand opening in 1995, the strength of Top Hat Dance Studio has been attributed to his abilities, both as a dancer and an instructor. For over 15 years, Daniel has continued to teach, perform and compete in the Ballroom, Latin, and Hustle dance forms. He is currently one of the top ranked hustle competitors in the country and undefeated in the Pro/Am Theatre Arts Hustle division.

Jameson Kilburn

Jameson is co-owner of Top Hat Dance Studio of Philadelphia where he can be found teaching group classes and private lessons in Ballroom, Latin, Swing, & Hustle. For the past 15 years Jameson has continued to study, teach, compete, and perform in the arena of professional partner dancing.  As a competitor, Jameson is the 2014 World Hustle Champion awarded at the Internation Hustle and Salsa Championships in Miami, Florida. He has also gone on to win 1st Place in every major Hustle Division at all of the IHDA sanctioned events of 2014.

Michael Petroski

Michael, a native of Northeast Philadelphia, started his theatre and dance career at an early age. He began performing in community theatre with the Chalfont Youth Players and the Junior Vogue Players appearing in Bye, Bye, Birdie, Beauty and the Beast, The Wizard of Oz, and Into the Woods to name a few. Michael also attended the Philadelphia High School for Creative and Performing Arts where he continued to perform on stage in a myriad of different roles and productions. After graduation, Michael furthered his education in the theatre at West Chester University where he earned his Bachelor of Theatre Arts degree in May of 2010. “I am so excited to be working with everyone at Top Hat Dance Studio. These guys (and girls) are the best!”

Slava Ben

Slava Ben began dancing at a  young age. Originally starting his dance career in Northeast Philadelphia, ballroom dancing has taken Slava around the world. Competing both nationally and internationally, Slava has won several prestigious events in the United States, including the United States National Championship. After completing his education at Temple University with a degree in Early Childhood Education and Special Education, Slava has combined his professional career with dance to focus his instruction on teaching children to love and speak the language of ballroom dancing. Slava’s students make great strides and achieve top results in competitions around the Tristate area.

Beth Grutzmacher

Beth has been dancing most of her life. She began her training at the DeFino School in Philadelphia and received a B.S. in Dance Education from New York University. Beth has worked with renowned choreographers including Colin Connor (Jose Limon Co.), Doug Elkins, and Kevin Mahoney (Merce Cunningham). Upon returning to Philadelphia in 2004, Beth began working with the Golden Wings Theater Co. at Council Rock South H.S. - she has choreographed their productions of Bye Bye Birdie, Oklahoma, and Little Shop of Horrors. Beth also teaches fourth grade at the Solis-Cohen Elementary School in Philadelphia.

Kellilyn Robbins

Kelli has been dancing since the age of 2 and is trained in ballet, jazz, tap, and acrobatics. She was trained at DeFino's Studio of Dance and received her teaching certificate from the Jay Dash Teachers Convention over 25 years ago, and has been teaching ever since. Kelli teaches all ages (2 through adult), and all subjects, but tap is her favorite, and preschoolers are her speciality. For the last several years, Kelli has choreographed the annual musical for the Hopes and Dreams Foundation and LOVES getting to work the special needs children and adults that are a part of that wonderful group.

Nina Feldman

Nina Feldman became a member of the Top Hat family in 2005 when she embarked on her first ballroom group class.  She immediately felt welcomed by the strong sense of family at Top Hat.   It didn’t take long before she knew she wanted to work with the youth program.  She began assisting with Youth Program and eventually became a teacher in her own right.  After a few years of teaching she took some time off to raise a family.  Shortly thereafter, Nina resumed her lessons and teaching at Top Hat.  Over the years, friendships that Nina made at Top Hat had grown and deepened.


Nina's experience as a preschool teacher helps her relate to the children she teaches at the studio.  She incorporates song, movement and imagination into each class.  She strongly believes children learn best through play and encourages creativity and fun in her lessons.  Nina is very excited to continue her work at Top Hat through her involvement with the special needs community.  The students she has met, working as an instructional assistant in a special needs classroom, have inspired her to go back to school.  Nina is now working toward earning her teaching degree in Early Childhood and Special Education.   Nina lives with her partner and son in New Jersey. 

Jose Maldonado

Jose is a Latin dancer, choreographer, instructor, and competitor who has taught extensively in the Philadelphia Tri-State Area.   At the age of 4, Jose Maldonado began his dancing career in Puerto Rico, where he began studying the traditional Latin American folk dance called Bomba y Plena. His talent combined with an early appreciation for dance led Jose to a unique opportunity to attend a selective high school program for the Creative and Performing Arts.  There, he began learning Salsa, Merengue, Bachata, Folk, Hip-Hop, and theatrical dance.  At 14, Jose was invited to join the Betty Vega Dancers performing Salsa at a number of East Coast locales including Philadelphia, New Jersey, Delaware, and New York City; he was soon promoted to lead male dancer and choreographer. 

 

Jose is currently training under Billy Fajardo, a World Hustle, Swing, Cabaret, Salsa, and Merengue champion himself, as well as training privately with world-renowned instructors, dancers, and choreographers Alex Morel and Desiree Godsell. 

 

In 2002, Jose founded a teen dance group from Philadelphia, the City Latin Dancers, who performed for the 2004 Rock the Vote Campaign, the 2005 Philadelphia Salsa Congress Kick-Off Party, and placed fourth in the 2004 Puerto Rican Festival. Soon, Jose's reputation for leadership and great performance led to an invitation to join Luna Negra Dance Company (La Luna's Professional Salsa Co. at the time). With Luna Negra, Jose performed at international Salsa Congresses and continued honing his craft by studying with featured artists like Jayson Molina, Liz Lira, Salomon Torres, and the Italian sensation Tropical Gem. Later, he went on to become Captain of Calle Luna Dance Company. With his dance partner of 10 years, Loretta Chianese, Jose has won many titles in Salsa, Bachata and Hustle.  www.joseandloretta.com

Dara Johnston

Dara Johnston began passion for dancing in the 1980s in her home state of Maine.  She began through eight-week dance sessions offered in her physical education classes, including Jitterbug, Foxtrot, line dances, and four-count hustle. In 2002, after moving to New Jersey, Dara stumbled upon West Coast Swing. Met John Lindo and discovered a passion for social dance that has escalated exponentially over the years. Her favorites include West Coast Swing, Night-Club Two-Step, and Country Two-Step. Dara’s mentors and teachers, including John Lindo, John Festa, Robert Royston, Jameson Kilburn, and Daniel McGee, have all had a hand in her technical training, and understanding of each dance. She continues to study with many great pros and instructors to hone her dance and teaching skills. Dara comes from a long line of trained Educators and has been a teacher all of her adult life.

Joseph Kerner

Joe comes to us from Top Hat Dance Studio in Philadelphia. A dance performer, competitor and instructor for over 10 years – Joe has studied a variety of dance styles since 1989, including a mixture of street, social and ballroom dances along with ballet, jazz and modern. He is a 3-time International Hustle & Salsa Dance Champion, 2-time Disco America Champion, and Hustle USA Champion. Under the direction of choreographer Arte Phillips, Joe was the dance captain of Philadelphia’s celebrated dance troupes “Philly Dance Connection” in 2003 and “The Hustlefactor” in 2004 and 2005. Look for Joe in the Disco America dinner show as he celebrates his 7th year as a cast member and performer. When not performing, Joe teaches his unique blend of Hustle w/funk, along with Latin and ballroom dance at Top Hat’s Northeast Philly studio and competitions across the country.

Isabel Solorzano

Isabel Solorzano studied at Arizona State University achieving two Bachelor’s Degrees, Communications and Early Arts of Early Childhood Development. She also has a Master’s Degree in Infant Mental Health and hopes to go back to school to attain her Doctoral Degree. Isabel has experience working with children 0 to 10 years old. She also used to teach music & movement implementing mommy and me classes at the library as well as child development courses for parents and teachers. Isabel works for Center for Family service as a manager and oversees early childhood care for a nonprofit organization in Camden city that provides high-quality care for the programs in the community. She began her passion in Latin dance at a young age and now is part of Los Rumberitos Pro-Am team competing under the direction of Jose Luis Maldonado, co-founder and choreographer of Los Rumberitos Dance Company. With such a diverse background in early childhood development, she plans to utilize her fun and creative experience of teaching to the mini Rumberitos dance class.

Naloni Cruz

Naloni has been dancing for the last 12 years. In that time, her passion for dance has grown and she has gone on to compete in the World Salsa Summit, bringing home the Junior World Salsa Championship Title. Her specialities are Salsa, Bachata, Cha Cha, Hustle and she enjoys Hip Hop. Naloni is currently training under the World Champion, Jose Maldonado (Los Rumberitos) and also with the Art In Motion Ladies Team and looks forward to sharing her passion for dance with the new up and coming, talented dancers!  

Jose "Pepe" Garcia

Jose Garcia aka “Pepe” has been dancing since he was 13 years old. He began with Mike Andino at Estilo dance studio. There he fell in love with salsa and was asked to join the kids team “kids con Estilo.”  Shortly after, he moved to the teens team, “Más Estilo” and within his first two years he was recruited into the adult team “Estilo dancers”. After his time at Estilo he trained with Rey Velez from Muévete Dance Company from which he learned to break out of his shell and translate his emotions into movement. Later he continued his dance education under Jose Maldonado for what has now been 6 years. His passion for dance and Jose Maldonado’s believe in him has lead him to compete at the World Salsa Summit.  Jose’s leadership has earned him a top spot on the Rumberitos dance team. José is also an aspiring solo artist.

Yana Orlova

Yana Orlova was born in Cherkassy, Ukraine and moved to the United States at three years old. As a toddler, Yana loved music. Her parents decided to take her to a ballet and tap classes and from there, she fell in love with dancing. Wanting to explore other styles, Yana felt a true connection with Ballroom and Latin Dancesport and decided to train full time. Privately working with Paul Killick, Chuck Danza and Olga Rodionova, Yana went on to win several national competitions and perform around the world. Yana put her competitive career on hold to attend the Fashion Institute of Technology. She often travels to teach dance seminars and private lessons in the tri-state area. Yana currently lives and works in New York City.  

Michelle Krymsky

Michelle has been dancing since the age of four and began teaching at age 15. She found her way to the competitive floor at age 7 and achieved a high level of success.  Michelle finds a sense of joy and happiness in teaching kids how to dance and sharing her passion with them.  She satisfies this excitement though teaching for the Top Hat-Cora program.  

Samantha Robbins

Samantha has been dancing for 17 years and began her teaching career over 5 years ago.  She enjoys sharing her knowledge of dance, specifically in the genres of modern and hip-hop, while attending college to study early childhood education.  

Scott and Gayle Michielli

Scott started his dancing career by first taking Hustle group classes at Top Hat Dance Studio back in 2000. Shortly thereafter, he competed in his first Pro/Am competition at Hustle USA 2001. Since then, he has been an avid competitor on the Hustle scene for more than18 years. Scott diligently worked his way through the ranks starting out as a Novice competitor and turning professional in August 2013. He has been on staff at the New York Hustle Congress, Disco America and taught Hustle workshops at various venues in New Jersey and PA, as well as, performing showcases at the Annenberg Center for the Dancing with the Stars Tour, The Kimmel Center and the Taj-Mahal. He was part of the weekly Professional rotation at Michael’s cafe. His warm and friendly teaching style attracts dancers of all levels. Scott is skilled at breaking down lessons without allowing them to become complicated. His approach is to teach good technique that dancers can then apply. He currently teaches independently in the PA/NJ areas and at Top Hat Dance Studio.

 

Gayle started her dancing career at the ripe old age of 4 years when she began studying ballet, tap, jazz and acrobatics. At 17 years old, she became a professional dancer and spanned a career that lasted 15 years. She performed for the USO for eleven years and various foundations such as Polio and the March of Dimes. She ran three dance schools for children whom she taught ballet, tap, acrobatics and jazz for over 35 years.She was the choreographer for the Spins Line Dance Team that featured Country Western line dancing. She has a broad range of dancing experience which includes Fox Trot, Waltz, Cha Cha, East Coast Swing, and Rhumba. In 2007, Gayle developed a love for Hustle and started her competitive journey. As an amateur, Gayle shined on the dance floor. She transformed her Hustle dancing in 2015 when she began to study the rudiments of Cuban motion and received recognition as a result of her accomplishments on the competitive dance floor. She performed at the Annenberg Center as the opening number for the Dancing with the Stars Tour, the Kimmel Center, the Taj-Mahal, Sesame Place, the New Jersey Aquarium and the Philadelphia Art Museum. Currently teaches Hustle at Top Hat Dance Studio.

Please reload

​© 2016 by Top Hat Dance Studio   /   10771 Bustleton Avenue, Philadelphia, PA 19116   /   info@tophatdancestudio.com   /   T  215 676 3100

  • Facebook Clean
  • Instagram - White Circle