ВЛАДЕЛЬЦЫ

Daniel McGee

Jameson Kilburn

Даниэль является основателем и совладельцем Top Hat Dance Studio, расположенной в Филадельфии, штат Пенсильвания. С момента своего торжественного открытия в 1995 году, сила Top Hat Dance Studio была приписана его способности, как танцор и инструктор. На протяжении более 25 лет, Даниэль продолжает преподавать, выступать и соревноваться в бальных, латинских и hustle танцевальных форм. В настоящее время он является одним из самых рейтинговых конкурентов суеты в стране и непобедимым в Pro / Am театра искусств Hustle разделения. Даниэль служил казначеем в совете Международной ассоциации танца хастла (IHDA) в течение 8 лет, а затем в качестве президента IHDA на 2010-2014 срок.  В 2010 году Даниэль сотрудничал с Джеймсоном Килберном и Билли Фахардо в качестве владельцев конкурса танца латинских хастл Пуэрто-Рико, проходивого в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.

Даниэль и его партнер Джинни Кэри являются двукратными чемпионами мира по хастле.  Впервые они выиграли этот титул на Международном конкурсе сумса и сальсы в Орландо, штат Флорида, в апреле 2011 года, а затем снова в апреле 2012 года.

В 2007 году Даниэль получил сертификат «Highly Commended» по международному стандарту ОТДН (Имперское общество учителей танца). Забив «Honors», Даниэль получил сертификат ISTD Licentiate Theatre Arts в 2008 году.  Кроме того, с "Высокие почести" Даниэль получил свою бронзовую ассоциированных сертификации в hustle от IHDA / DVIDA в 2009 году. Даниэль также является членом Национального совета по танцам Америки (NDCA).

Хореографические кредиты включают в себя: Международный конкурс хастла и сальсы 2006; Стефани Сэндс представляет... 2000, 2001 и 2002; Хемпфилд средней школы танец театр Программа 2001, 2002 и 2008; «La Boutique Fantasque» в Фултонском оперном театре; «Оклахома», «Король и я», «Скрипач на крыше», «Маленький магазин ужасов», «Энни» и «Здравствуйте, Долли!» в средней школе Garden Spot; выдержки из Top Hat Dance Studio в "Дух танца" 2003, 2004 и 2005; «Эвита» 2005 и «Цыган» 2006 в Центре исполнительских искусств Эфрата; выдержки из "Голоса Рождества" в sight and Sound Theatre в Ланкастере, штат Пенсильвания.

Джеймсон является совладельцем Top Hat Dance Studio филадельфии, где он может быть найден преподавания групповых классов и частных уроков в бальном зале, латыни, свинга, хастла. В течение последних 15 лет Джеймсон продолжает учиться, преподавать, соревноваться и выступать на арене профессиональных партнерских танцев.

Как конкурент, Джеймсон профессионально конкурирует во многих различных стилях танца на протяжении более 10 лет.  Он вместе со своей партнершей Кристи Кам завоевал первое место на чемпионате мира по хастлу 2014 года, проходившем на чемпионате интернированных суеты и сальсы в Майами, штат Флорида.  Он занял 1-е место во всех крупных отделах hustle, что он вступил в 2014 году. 

Как учитель, Джеймсон был награжден IHDA Top Professional Instructor 2013.  Он был награжден Лучшим учителем на дискотеке Америки в Филадельфии, Па и Свинг Флинг в угол Тайсона, штат Вирджиния.  Джеймсон получил оценку «Highly Commended» на его сертификационных экзаменах в Международном Стандартном танце в 2007 году, а также получил оценку «с отличием» на его сертификационном экзамене в театральном искусстве в 2008 году с Императорским обществом учителей танцев (ISTD).  Джеймсон гордится тем, что был активным членом правления Международной ассоциации танца хастла (IHDA) в течение 6 лет. Его можно увидеть на различных танцевальных мероприятиях по всей стране преподавания, судейства, выполнения, и конкуренции.  Он является самым известным за то, как он "де-мистифицирует" техническая сторона партнера танцы, чтобы сделать его для всех.

Танцевальная карьера Джеймсона началась в театре, где он был показан в качестве танцовщицы в "Поцелуй женщины-паука", "Все идет", "La Cage aux Folles", и совсем недавно "Эвита". Джеймсон с тех пор пользуются хореографии для конкурентоспособных процедур, шоу по всей Пенсильвании, а также в 2008 году в рассрочку "Танец театра" в Хемпфилде, штат Пенсильвания Джеймсон поставил в Top 3 как в профессиональных и Pro / Am подразделений в многочисленных соревнованиях; в ключая Международный конкурс hustle и сальсы, Mid-Atlantic Jam танцульки, большая легкая классика танцульки, танцулька Seattle, чемпионат ы Philadelphia festival, Североамериканские чемпионаты танцульки, и конкуренция шума мира.

Джеймсон всегда говорил: «Танец должен быть веселым! И самое главное, это должно быть то, что вы делаете из него». Это утверждение можно увидеть в его подходе к преподаванию, исполнению и танцам в целом. Его самая большая награда – помочь студенту достичь цели; он считает, что это лучший способ вернуть пользу всем замечательным тренерам и учителям, которые имеют и продолжают помогать ему, на этом пути мы называем танец.

​© 2016 by Top Hat Dance Studio   /   10771 Bustleton Avenue, Philadelphia, PA 19116   /   info@tophatdancestudio.com   /   T  215 676 3100

  • Facebook Clean
  • Instagram - White Circle

YOUR OWNERS

Daniel McGee

Jameson Kilburn

Daniel is founder and co-owner of Top Hat Dance Studio located in Philadelphia, PA. Since its grand opening in 1995, the strength of Top Hat Dance Studio has been attributed to his abilities, both as a dancer and an instructor. For over 25 years, Daniel has continued to teach, perform and compete in the Ballroom, Latin, and Hustle dance forms. He is currently one of the top-ranked hustle competitors in the country and undefeated in the Pro/Am Theatre Arts Hustle division. Daniel served as Treasurer on the board of the International Hustle Dance Association (IHDA) for 8 years and then as President of the IHDA for the 2010-2014 term.  In 2010, Daniel partnered with Jameson Kilburn and Billy Fajardo as owners of the Puerto Rico Latin Hustle Dance Competition held in San Juan, Puerto Rico. 

 

Daniel and his partner Ginny Carey are two-time World Hustle Champions.  They first won this title at the International Hustle and Salsa Competition in Orlando, Florida in April 2011 and then again in April 2012.

 

With a score of "Highly Commended," Daniel received his Associate certification in International Standard by the ISTD (Imperial Society of Teachers of Dance) in 2007. Scoring  "Honors", Daniel received his ISTD Licentiate Theatre Arts certification in 2008.  Also with "High Honors" Daniel received his Bronze Associate certification in Hustle from IHDA/DVIDA in 2009. Daniel is also a member of the National Dance Council of America (NDCA).

 

Choreographic credits include: International Hustle and Salsa Competition 2006; Stephanie Sands presents...2000, 2001 and 2002; Hempfield High School Dance Theatre Program 2001, 2002 & 2008; "La Boutique Fantasque" at the Fulton Opera House; "Oklahoma", "The King and I"," Fiddler on the Roof", "Little Shop of Horrors", "Annie" and "Hello Dolly!" at Garden Spot High School; excerpts of Top Hat Dance Studio's "Spirit of Dance" 2003, 2004, and 2005; "Evita"  2005 and "Gypsy" 2006 at the Ephrata Performing Arts Center; excerpts of "Voices of Christmas" at Sight and Sound Theatre in Lancaster, PA.

Jameson is co-owner of Top Hat Dance Studio of Philadelphia where he can be found teaching group classes and private lessons in Ballroom, Latin, Swing, & Hustle. For the past 15 years, Jameson has continued to study, teach, compete, and perform in the arena of professional partner dancing.

 

As a competitor, Jameson has been competing professionally in many different styles of dance for over 10 years.  He, along with his partner Christy Kam, won first place in the World Hustle Championships of 2014 held at the Internation Hustle and Salsa Championships in Miami, Florida.  He went on to win 1st Place in every major Hustle Division that he entered in 2014.  

 

As a teacher,  Jameson was awarded the IHDA Top Professional Instructor of 2013.  He has been awarded Top Teacher at Disco America in Philadelphia, Pa and Swing Fling in Tyson's Corner, VA.  Jameson received a score of "Highly Commended" on his certification examinations in the International Standard dancing in 2007 and also received a score of "with Honours" on his certification examination in Theater Arts in 2008 with the Imperial Society of Teachers of Dancing (ISTD).  Jameson is proud to have been an active board member of the International Hustle Dance Association (IHDA) for 6 years. He can be seen at many different dance events throughout the country teaching, judging, performing, and competition.  He is best known for the way in which he "de-mystifies" the technical side of partner dancing to make it obtainable by everyone.

 

Jameson's dance career started in the theater where he was featured as a dancer in 'Kiss of the Spider Woman', 'Anything Goes', 'La Cage aux Folles', and most recently 'Evita'. Jameson has since enjoyed choreographing for competitive routines, shows throughout Pennsylvania, as well as for 2008's installment of 'Dance Theater' in Hempfield, Pa. Jameson has placed in the Top 3 both in the Professional and Pro/Am divisions in numerous competitions; including the International Hustle & Salsa Competition, Mid-Atlantic Dance Jam, Big Easy Dance Classic, Dance Seattle, Philadelphia Festival Championships, North American Dance Championships, and the World Hustle Competition.

 

Jameson has always said, "Dance should be fun! And most importantly, it should be what you make of it". That statement can be seen in his approach to teaching, performing, and dancing in general. His greatest reward is helping a student achieve a goal; he views it as the best way of returning the favor to all of the wonderful coaches and teachers who have, and continue to help him, on this journey we call dance.

​© 2016 by Top Hat Dance Studio   /   10771 Bustleton Avenue, Philadelphia, PA 19116   /   info@tophatdancestudio.com   /   T  215 676 3100

  • Facebook Clean
  • Instagram - White Circle