частные уроки

 

 

В Top Hat Dance Studio мы очень гордимся тем, чтобы предложить вам лучшие инструкции в бальных, латинских и социальных танцев партнера в NO CONTRACT, NO MEMBERSHIP FEE окружающей среды. Наши инструкторы являются национально сертифицированными, и многие из них являются национальными чемпионами в различных стилях и жанрах танца. Наша цель в Top Hat – обеспечить высококачественное обучение в веселой семейной атмосфере.

На частных занятиях вы будете работать один на один с одним из наших инструкторов по танцевальному стилю (ы) по вашему выбору. Если вы хотите взять ваш частный урок с партнером или самостоятельно, вы получите индивидуальное внимание на улучшение ваших танцевальных навыков. В нашем нет контракта, не членский взнос подход к урокам вы можете взять столько уроков, как часто, как вы хотели бы. Наши уроки преподаются с шагом в 50 минут и 25 минут. Мы доступны для частных уроков с понедельника по воскресенье, и они запланированы на ваше удобство. 

Многие из наших частных студентов уроков в течение последних 20 лет использовали свои уроки как идеальный способ подготовиться к предстоящим конкурсам, выступлениям или особому случаю, стать более уверенным в себе социальной танцовщицей.

Чтобы запланировать свой первый урок или для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами! Увидимся на танцполе...

 

NE Philadelphia
10771 Bustleton Ave, Philadelphia, Pa

info@tophatdancestudio.com
215.676.3100

 

 

 

 

lessons-2019.png

​© 2016 by Top Hat Dance Studio   /   10771 Bustleton Avenue, Philadelphia, PA 19116   /   info@tophatdancestudio.com   /   T  215 676 3100

  • Facebook Clean
  • Instagram - White Circle

PRIVATE DANCE LESSONS

 

 

At Top Hat Dance Studio we are very proud to offer you the finest instruction in Ballroom, Latin, and Social partner dancing in a NO CONTRACT, NO MEMBERSHIP FEE environment. Our instructors are nationally certified and many are national champions in various styles and genres of dance. Our goal at Top Hat is to provide high-quality instruction in a fun, family atmosphere.

 

In private lessons, you will work one-on-one with one of our instructors on the dance style(s) of your choice. Whether you would like to take your private lesson with a partner or by yourself, you will receive individual attention on improving your dance skills. In our no contract, no membership fee approach to lessons you are free to take as many lessons as frequently as you would like. Our lessons are taught in 50 minute and 25 minute increments. We are available for private lessons Monday through Sunday and they are scheduled to your convenience.  

 

Many of our private lesson students over the past 20 years have used their lessons as the perfect way to prepare for upcoming competitions, performances or special occasion, become a more confident social dancer.

 

To schedule your first lesson or for more information please contact us! See you on the dance floor…

 

NE Philadelphia
10771 Bustleton Ave, Philadelphia, Pa

info@tophatdancestudio.com
215.676.3100

 

 

 

 

lessons-2019.png

​© 2016 by Top Hat Dance Studio   /   10771 Bustleton Avenue, Philadelphia, PA 19116   /   info@tophatdancestudio.com   /   T  215 676 3100

  • Facebook Clean
  • Instagram - White Circle