Top Hat Информационно-пропагандистская программа

В дополнение к классам преподается в студии, Top Hat Dance Studio имеет особую честь "протянуть руку" и обмена даром танца с людьми в общинах за пределами здания студии.  В некоторых случаях, сообщество может быть слишком далеко от физического Top Hat месте однако, они хотят учиться с Top Hat учителей и жить Top Hat опыт.   В то время как другие могут быть частью нишевой группы, такие как корпоративная программа тимбилдинга, частная организация, или вариант пригодности сотрудника.  Независимо от потребностей организации, Top Hat создаст индивидуальную программу. 

Top Hat Dance Studio Теперь Предлагая классы в Брумалле, пенсильвания!

Начиная с понедельника, 6 апреля, Top Hat Dance Studio будет чего Западное побережье Swing, Страна и линия танцевальные классы Брумалле, штат Пенсильвания! За последний год мы запустили тестовый класс рынка в этой области, и теперь мы рады сообщить, что мы готовы запустить полную структуру класса Top Hat. Добавление Top Hat классов в Брумалле расширит охват нашей информационно-пропагандистской программы зеркально, что мы недавно сделали с классами в Уильям Путь ЛГБТ-центра. Top Hat собственной Дара Джонстон будет возглавлять эту работу и привлечения ее опыт в Западном побережье Swing, Страна и линия Танцы в этом жизненно важном сообществе.


WEST COAST SWING: с 7:00 до 20:00
Этот класс является продвинутым классом начинающих и предполагает, что вы знаете зачатки танца, но мы сделаем все, чтобы ваши основы двигались в этом сексуальном, гладком стиле качели. Мы фокусируемся на уточнении вашего движения, техники и вашей радости в танце. Западное побережье Swing является импровизационный танец, так что его свобода вдохновляет и сложной тоже. Каждый шестинедельный сегмент фокусируется на новой серии основ в улучшенных движениях.

LINE DANCE: с 8:00 до 21:00
В этом классе ALL LEVEL мы узнаем современную страну, поп и некоторые танцы линии РЦБ. Это большое упражнение, большое удовольствие, и даже не требует партнера. Некоторые из легче танцы будут брошены, чтобы убедиться, что вы можете получить на полу для некоторых весело в любом месте. Линия танцы настолько невероятно популярны и затрагивает так много различных танцевальных навыков, которые вы можете чувствовать себя вдохновили прыгать в танец партнера со всеми поршнями стрельбы.
Линия танцы сопровождали многие популярные музыкальные стили с начала 1970-х годов, включая поп, свинг, рок-н-ролл, диско, латынь (сальса), ритм-энд-блюз и джаз. Танцы, как Ча Ча Слайд, Электрический слайд, Wobble и Купид Shuffle некоторые из линии танцев, которые имеют
последовательно оставался частью современной американской культуры в течение многих лет.


ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ КЛАССА:
$12/class или 6-пакет из 6 последовательных классов за $60.00


Расположение:
Занятия будут проводиться каждый понедельник в пресвитерианской церкви Марпл, 105 Н. Спроул-роуд,
Брумолл, Пенсильвания 19008.


Для получения дополнительной информации обращайтесь в студию по телефону 215-676-3100 или info@tophatdancestudio.com

​© 2016 by Top Hat Dance Studio   /   10771 Bustleton Avenue, Philadelphia, PA 19116   /   info@tophatdancestudio.com   /   T  215 676 3100

  • Facebook Clean
  • Instagram - White Circle

Top Hat Outreach Program

In addition to the classes taught in the studio, Top Hat Dance Studio has the distinct honor of "reaching out" and sharing the gift of dance with people in communities outside of the studio building.  In some cases, the community may be too far from the physical Top Hat location however, they want to study with Top Hat teachers and live the Top Hat experience.   While others may be part of a niche group, such as corporate team-building program, private organization,  or an employee fitness option.  Whatever the needs of the organization, Top Hat will create a customized program.  

Top Hat Dance Studio Now Offering classes in Broomall, PA!

Beginning Monday, April 6, Top Hat Dance Studio will be bringing West Coast Swing, Country and Line Dance Classes to Broomall, PA! Over the last year, we have run a test market class in this area and now we are happy to announce that we are ready to launch a complete Top Hat class structure. The addition of Top Hat classes in Broomall will expand the reach of our outreach program mirroring what we have recently done with classes at the William Way LGBT Center. Top Hat’s own Dara Johnston will be spearheading this endeavor and bringing her expertise in West Coast Swing, Country and Line Dancing to this vital community.

WEST COAST SWING: 7:00 to 8:00 pm
This class is an advanced beginner Class and assumes you know the rudiments of the dance, but we will do everything to get your basics moving in this sexy, smooth style of swing. We focus on refining your movement, techniques, and your joy in the dance. West Coast Swing is an improvisational dance so its freedom is inspiring and challenging too. Each six-week segment focuses on a new series of basics into enhanced moves.

LINE DANCE: 8:00 to 9:00 pm
In this ALL LEVEL class, we will learn contemporary Country, Pop and some R&B line dances. It is great exercise, great fun, and doesn’t even require a partner. Some of the easier dances will be thrown in to ensure you can get on the floor for some fun most anywhere. Line dancing is so incredibly popular and touches on so many different dance skills that you may feel inspired to jump into a partner dance with all your pistons firing.

Line dances have accompanied many popular music styles since the early 1970s including pop, swing, rock and roll, disco, Latin (salsa), rhythm and blues, and jazz. Dances like the Cha Cha Slide, Electric Slide, Wobble and Cupid Shuffle are a few of the line dances that have
consistently remained part of modern American culture for years.

CLASS PRICING:
$12/class or 6-pack of 6 consecutive classes for $60.00

LOCATION:
Classes will be offered every Monday at the Marple Presbyterian Church, 105 N. Sproul Road,
Broomall, PA 19008.

For more information, contact the studio at 215-676-3100 or info@tophatdancestudio.com

​© 2016 by Top Hat Dance Studio   /   10771 Bustleton Avenue, Philadelphia, PA 19116   /   info@tophatdancestudio.com   /   T  215 676 3100

  • Facebook Clean
  • Instagram - White Circle