Фитнес-классы для взрослых и молодёжи BEATS

 

BEATS Фитнес-классы были созданы в качестве тренировочной программы, которая сочетает в себе как танцы, так и фитнес, чтобы обеспечить пользу для здоровья, которую он приносит как физически, так и морально своим участникам. Это программа для энтузиастов танцевального фитнеса или новых студентов, которые хотят танцевать в веселой обстановке, сжигая калории. BEATS Fitness - это тренировка, направленная на сжигание калорий и тонизирующая с использованием различных танцевальных жанров, таких как латынь, свинг, хип-хоп, джаз и многое другое! Вы будете тонизировать, лепить, приобретать баланс, гибкость и повышать свою сердечно-сосудистую выносливость, танцуя по программе тренировок. Это прекрасно для мозга. Каждая песня поставлена ​​и создана для того, чтобы вы вспотели.

 

 

1/1

Преимущество этой интервальной тренировки в том, что она позволяет организму продолжать сжигать калории через несколько часов после окончания тренировки. Кроме того, BEATS Fitness с течением времени повышает основную силу и осознание тела, а также помогает сбалансировать и сохранять гибкость. Исследования показали, что танец может облегчить боль при артрите, улучшить когнитивный рост и даже помочь предотвратить слабоумие.

Каждый класс следует базовому формату с двумя отдельными сегментами. Сессия начинается с тренировки с низким воздействием, чтобы разогреть и разбудить мышцы. Студенты начинают сжигать калории и готовятся укреплять свое тело.

Затем класс переходит к более сложной тренировке, которая фокусируется на интервалах с более высокой интенсивностью и выносливостью. Интервалы с более высокой интенсивностью увеличивают частоту сердечных сокращений, позволяя организму сжигать жир за более короткое время.

Цена за посещение любого из классов фитнеса составляет 8 долларов США за класс. В качестве альтернативы мы предлагаем фитнес-класс из 6 классов за 40 долларов.

 

​© 2016 by Top Hat Dance Studio   /   10771 Bustleton Avenue, Philadelphia, PA 19116   /   info@tophatdancestudio.com   /   T  215 676 3100

  • Facebook Clean
  • Instagram - White Circle

Adult BEATS and Youth BEATS Fitness Classes
 

 

BEATS Fitness classes were created as a workout program that combines both dance and fitness to deliver the health benefits it brings, both physically and mentally, to its participants. It's a program for dance-fitness enthusiasts or new students who want to dance in a fun environment while burning calories. BEATS Fitness is a calorie-burning and toning workout using a mix of different dance genres such as Latin, Swing, Hip Hop, Jazz, and more! You will tone, sculpt, gain balance, flexibility and build up your cardiovascular endurance while dancing through your workout program.  It is wonderful for the brain. Each song is choreographed and designed to make you sweat. 

 

 

1/1

An advantage of this interval-based workout is that it allows the body to continue burning calories hours after the workout is over. In addition, BEATS Fitness, over time increases core strength and body awareness and helps with balance and flexibility. Studies have shown that dance can ease arthritis pain, benefit cognitive growth, and even help prevent dementia.

 

Each class follows a basic format with two distinct segments.  The session begins with a lower-impact workout to warm-up and awaken the muscles. Students begin to burn calories and as they prepare to strengthen their bodies.

 

The class then moves onto a more challenging workout that focuses on higher-intensity intervals and endurance. The higher-intensity intervals increase the heart rate, allowing the body to burn fat in a shorter amount of time.

 

The drop-in rate for any of the fitness classes is $8.00 per class.  Alternatively, we offer a fitness class-card of 6 classes for $40.00.  

 

​© 2016 by Top Hat Dance Studio   /   10771 Bustleton Avenue, Philadelphia, PA 19116   /   info@tophatdancestudio.com   /   T  215 676 3100

  • Facebook Clean
  • Instagram - White Circle