Mid-Term Dance Workshops

IMG_0343.jpg

Ваши дети слишком долго сидели взаперти? Они закончили со спортом и ищут новое занятие? Теперь пришло время им выйти из дома и раскрыть свои творческие способности!

 

Промежуточные мастер-классы по балету/творческому движению и хип-хопу

7 недель всего 90 долларов США за ребенка

 

В Top Hat весна означает подготовку к нашей ежегодной весенней выставке. Однако есть ряд новых танцоров, которые хотели бы принять участие в нашей танцевальной программе. Хотя им уже слишком поздно прыгать в наши существующие классы, мы подготовили специальную программу именно для них.

 

Мы получили множество телефонных звонков и электронных писем от родителей, желающих записать своих детей в танцевальные классы этой весной. В Top Hat каждый ребенок, который хочет, должен иметь возможность танцевать. Поэтому в этом году мы снова предлагаем нашу серию промежуточных танцевальных мастер-классов.

 

Эта серия мастер-классов предназначена для начинающих танцоров, чтобы они могли начать занятия танцами, не дожидаясь осеннего семестра. В этой серии мы предложим два стиля класса. Для наших младших танцоров (в возрасте 3-6 лет) мы предлагаем класс творческого движения/балета. Во-вторых, для танцоров чуть постарше (7-10 лет) мы предлагаем введение в класс хип-хопа. Оба занятия дадут маленьким танцорам лучший старт с знакомства с движениями и танцевальными навыками в их конкретном стиле.

 

Оба класса будут представлены в виде 7-недельных сессий:

Творческое движение/Балетная мастерская – по вторникам, начиная с 19 апреля в 18:00.

Hip Hop Workshop — по вторникам, начало 19 апреля в 18:00.

 

Нажмите на ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться.

 

https://clients.mindbodyonline.com/classic/ws?studioid=2855&stype=41&sTG=8&prodId=704

Mid-Term Dance Workshops

IMG_0343.jpg

Have your kids been cooped up for too long? Are they finished with sports and looking for a new activity? Now it's time for them to get out of the house and tap into their creative sides!

 

Ballet/Creative Movement and Hip-Hop Mid-Term Workshops

7-Weeks only $90.00 per Child

 

At Top Hat, spring means preparing for our annual Spring Showcase. However, there are a number of new dancers who would like to get involved in our dance program. While it is too late for them to jump into our existing classes, we have prepared a special program just for them.

 

We have received numerous phone calls and emails from parents looking to enroll their children in dance class this spring. At Top Hat every child that wants to, should have the opportunity to dance. Therefore, we are offering our Mid-Term Dance Workshop Series again this year.

 

This workshop series is designed for new dancers to begin dance classes without having to wait until the fall semester. We will be offering two class styles in this series. For our younger dancers (ages 3-6) we will be offering a Creative Movement/Ballet class. Secondly, for slightly older dancers (ages 7-10) we are offering an introduction to hip-hop class. Both classes will give little dancers the best start with an introduction to movement and dance skills in their particular style.

 

Both classes will be presented in 7-week sessions:

Creative Movement/Ballet Workshop- Tuesdays, starting April 19 at 6:00 pm

Hip Hop Workshop- Tuesdays, starting April 19 at 6:00 pm

 

Click the link below to register.

 

https://clients.mindbodyonline.com/classic/ws?studioid=2855&stype=41&sTG=8&prodId=704